Официальная регистрация смерти и выдача документа с гербовой печатью происходит на основании медицинского освидетельствования в органах ЗАГС по месту:
- наступления смерти;
- обнаружения тела;
- жительства.
В течение трёх рабочих дней с момента констатации факта смерти должно быть сделано заявление в органы ЗАГС. Для регистрации записи необходим определённый пакет документов:
- заявление;
- медицинское свидетельство о смерти;
- паспорт покойного;
- паспорт заявителя.
При оформлении гербового свидетельства о смерти паспорт покойного должен быть сдан в орган ЗАГС. Если Вам необходимо сохранить фото покойного (это фото в последующем можно использовать для изготовления фотокерамики, гравировки на гранитном памятнике) нужно указать на это в заявлении.
Одновременно с гербовым свидетельством о смерти выдается справка по форме № 33. Эта справка даст в последующем право родственникам покойного на получение пособия на погребение.
При оформлении похорон в нашей компании Вам не придётся тратить время и силы на посещение органов ЗАГС, за вас это сделают наши специалисты. После похорон в удобное для Вас время мы выдадим свидетельство о смерти и справку в офисе.